Журнал Playboy стартовал в 1953 году, обогатив мир не только красивыми женскими телами, но и едва ли не самой известной ушастой эмблемой. Поначалу создатель хотел сделать символом самого мужского журнала... оленя. Но это изображение уже было «застолблено» другим изданием и тогдашний арт-директор «Плейбоя», не особо надеясь на одобрение, за полчаса набросал новый символ, по мотивам все того же наглого, но симпатичного Багза Банни. Хефнеру идея понравилась: кролик воплощал юмористический и одновременно сексуальный подтекст, а заодно отлично противостоял изысканным логотипам Esquire и The New Yorker. Оставалось лишь добавить смокинг и бантик-бабочку для серьезности - и самый сексуальный кролик отправился бороздить медиа-просторы и женские прелести. Все-таки здорово, что с оленем у них ничего не получилось...